Моторное масло Petro-Canada Duron
ПАСПОРТ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА
Каталог Масла Petro-Canada Назад
DURON
SAE 15W-40
Полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных двигателей
НАЗНАЧЕНИЕ
DURON 15W-40 - это всесезонное масло премиум-класса для двигателей, работающих под большими нагрузками. Данное масло рекомендуется использовать в двигателях, которые работают на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе, в соответствии со спецификацией API CI-4 Plus / SL, на дорожном и внедорожном транспорте, в горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве, строительстве, сельском хозяйстве и на морских судах.
DURON 15W-40 характеризуется отличным контролем образования сажи и термической стабильностью, необходимой для малотоксичных двигателей, выпущенных до 2007 года, имеющих такие функции, как передовая конструкция камеры сгорания, сложная технология управления впрыском топлива, охлаждение отработавших газов при рециркуляции и обработка выхлопных газов.
Формула DURON 15W-40 включает в себя одни из самых чистых базовых масел в мире. Результатом нашей технологии HT Purity Process являются базовые масла, очищенные на 99.9%. Такая высокая чистота позволяет максимизировать эффективность контроля образования
нагара и добиться высокой эффективности системы присадок. Всестороннее тестирование парка транспортных средств, в том числе лабораторные стендовые испытания и полевые испытания, доказали явные преимущества универсальных моторных масел DURON для охлаждения
системы рециркуляции отработавших газов (ООГ) и двигателей без ООГ.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Превышает требования промышленного стандарта CI-4 + для двигателей с сильным турбонаддувом, задержкой впрыска и охлаждением системы рециркуляции отработавших газов.
Прогрессивный метод контроля сажеобразования
• Помогает предотвратить скопление нагара, а значит:
• минимизирует вызванный нагаром износ двигателя
• минимизирует вызванное нагаром увеличение вязкости, обеспечивая улучшенную экономию горючего, повышая эффективность работы двигателя в холодную погоду и его защиту
• Помогает уменьшить засорение фильтра и улучшить течение масла
Очень стабильно к сдвигу, сохраняет класс вязкости и работает “как новое”при длительных интервалах замены
• Отличная устойчивость к потере вязкости
• Стабильное давление масла
Легче и быстрее осуществляются запуск двигателя в холодную погоду и прокачиваемость масла, чем достигается великолепная защита двигателя при любой погоде
• Отличная текучесть масла в холодную погоду
• Меньше износ двигателя при старте
Минимизации простоев, снижение стоимости эксплуатации и технического обслуживания
• Великолепная защита двигателя от износа
• Меньше засорение фильтра
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Дизельные двигатели автомобилей и лёгких грузовиков
DURON 15W-40 можно также использовать в дизельных двигателях небольших транспортных средств, в т.ч. в автомобилях и лёгких грузовиках, где требуются данный класс вязкости и соответствие спецификациям API CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранним. Подробности – в Вашем Руководстве пользователя.
Применение в стационарных дизельных установках и в морском оборудовании
DURON 15W-40 можно использовать в стационарных дизельных установках и в морском оборудовании, где спецификация требует использовать моторное масло для дизельных двигателей SAE 15W-40 и требуется отделение воды.
Бензиновые двигатели
DURON 15W-40 можно использовать в бензиновых двигателях, где требуется соответствие спецификации API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранней. Подробности – в Вашем Руководстве пользователя.
Трансмиссии и гидравлика
• Автоматические трансмиссии Caterpillar, полуавтоматические трансмиссии и преобразователи крутящего момента, где предписано использование жидкости TO-2
• Трансмиссии и гидротрансформаторы Allison, где предписано использование жидкости C-4 и где требуются улучшенные высокотемпературные рабочие показатели
• Трансмиссии ZF, где предписано использование TE-ML07
• Автоматические трансмиссии Clark
• Трансмиссии с влажными муфтами, в том числе мотоциклы и вездеходы (необходимо соответствие Требованиям JASO MA относительно трения)
ОДОБРЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Эксплуатационные спецификации
API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SL
ACEA E7- 08, E7-04
Одобрения
Detroit Diesel Power Guard 93K215
Mack EO-N PP ‘03
Volvo VDS-3
MTU Type 2
Renault VI RLD-2
Подходит для применения
Caterpillar TO-2, TO-2 / Allison C4, ECF-1-a, ECF-2, SEBU 6385
Cummins CES 20076, CES 20077
Detroit Diesel Power Guard 93K214, 7SE270 2-Stroke Cycle*, 7SE273 (Series 2000/4000)
Ford M2C171-C, M2C171-D
Mack EO-M / EO-M Plus, EO-N PP
Volvo VDS-2
GLOBAL DHD-1
JASO DH-1
MAN 3275
MB 228.1, MB 228.3
Scania LDF, LDF-2
* Detroit Diesel рекомендует использовать класс SAE 40 только для 2-тактных двигателей, за исключением тех случаев, когда отсутствуют средства помощи при запуске двигателя или при очень низких температурах, когда применение SAE 15W-40 или SAE 30 облегчает запуск двигателя.
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вышеуказанные значения – типовые для стандартного производства. Они не являются спецификацией материала.
Каталог Масла Petro-Canada Назад
|