+7 495 740 56 99
+7 926 595 50 61

Автомобильные масла • Антифриз • Тосол • Аккумуляторы автомобильные • Незамерзающая жидкость

Моторное масло Petro-Canada Duron

PETRO-CANADAPETRO-CANADA DURON 15W-40DURON 15W-40 - pdfPETRO-CANADA DURON 15W-40  - цена.

ПАСПОРТ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА


Каталог Масла Petro-Canada Назад

DURON
SAE 15W-40
Полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных двигателей

НАЗНАЧЕНИЕ

DURON 15W-40 - это всесезонное масло премиум-класса для двигателей, работающих под большими нагрузками. Данное масло рекомендуется использовать в двигателях, которые работают на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе, в соответствии со спецификацией API CI-4 Plus / SL, на дорожном и внедорожном транспорте, в горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве, строительстве, сельском хозяйстве и на морских судах.

DURON 15W-40 характеризуется отличным контролем образования сажи и термической стабильностью, необходимой для малотоксичных двигателей, выпущенных до 2007 года, имеющих такие функции, как передовая конструкция камеры сгорания, сложная технология управления впрыском топлива, охлаждение отработавших газов при рециркуляции и обработка выхлопных газов.

Формула DURON 15W-40 включает в себя одни из самых чистых базовых масел в мире. Результатом нашей технологии HT Purity Process являются базовые масла, очищенные на 99.9%. Такая высокая чистота позволяет максимизировать эффективность контроля образования
нагара и добиться высокой эффективности системы присадок. Всестороннее тестирование парка транспортных средств, в том числе лабораторные стендовые испытания и полевые испытания, доказали явные преимущества универсальных моторных масел DURON для охлаждения
системы рециркуляции отработавших газов (ООГ) и двигателей без ООГ.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Превышает требования промышленного стандарта CI-4 + для двигателей с сильным турбонаддувом, задержкой впрыска и охлаждением системы рециркуляции отработавших газов.

Прогрессивный метод контроля сажеобразования

• Помогает предотвратить скопление нагара, а значит:
• минимизирует вызванный нагаром износ двигателя
• минимизирует вызванное нагаром увеличение вязкости, обеспечивая улучшенную экономию горючего, повышая эффективность работы двигателя в холодную погоду и его защиту
• Помогает уменьшить засорение фильтра и улучшить течение масла

Очень стабильно к сдвигу, сохраняет класс вязкости и работает “как новое”при длительных интервалах замены

• Отличная устойчивость к потере вязкости
• Стабильное давление масла

Легче и быстрее осуществляются запуск двигателя в холодную погоду и прокачиваемость масла, чем достигается великолепная защита двигателя при любой погоде

• Отличная текучесть масла в холодную погоду
• Меньше износ двигателя при старте

Минимизации простоев, снижение стоимости эксплуатации и технического обслуживания

• Великолепная защита двигателя от износа
• Меньше засорение фильтра

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Дизельные двигатели автомобилей и лёгких грузовиков

DURON 15W-40 можно также использовать в дизельных двигателях небольших транспортных средств, в т.ч. в автомобилях и лёгких грузовиках, где требуются данный класс вязкости и соответствие спецификациям API CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранним. Подробности – в Вашем Руководстве пользователя.

Применение в стационарных дизельных установках и в морском оборудовании

DURON 15W-40 можно использовать в стационарных дизельных установках и в морском оборудовании, где спецификация требует использовать моторное масло для дизельных двигателей SAE 15W-40 и требуется отделение воды.

Бензиновые двигатели

DURON 15W-40 можно использовать в бензиновых двигателях, где требуется соответствие спецификации API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранней. Подробности – в Вашем Руководстве пользователя.

Трансмиссии и гидравлика

• Автоматические трансмиссии Caterpillar, полуавтоматические трансмиссии и преобразователи крутящего момента, где предписано использование жидкости TO-2
• Трансмиссии и гидротрансформаторы Allison, где предписано использование жидкости C-4 и где требуются улучшенные высокотемпературные рабочие показатели
• Трансмиссии ZF, где предписано использование TE-ML07
• Автоматические трансмиссии Clark
• Трансмиссии с влажными муфтами, в том числе мотоциклы и вездеходы (необходимо соответствие Требованиям JASO MA относительно трения)

ОДОБРЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Эксплуатационные спецификации

API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SL
ACEA E7- 08, E7-04

Одобрения

Detroit Diesel Power Guard 93K215
Mack EO-N PP ‘03
Volvo VDS-3
MTU Type 2
Renault VI RLD-2

Подходит для применения

Caterpillar TO-2, TO-2 / Allison C4, ECF-1-a, ECF-2, SEBU 6385
Cummins CES 20076, CES 20077
Detroit Diesel Power Guard 93K214, 7SE270 2-Stroke Cycle*, 7SE273 (Series 2000/4000)
Ford M2C171-C, M2C171-D
Mack EO-M / EO-M Plus, EO-N PP
Volvo VDS-2
GLOBAL DHD-1
JASO DH-1
MAN 3275
MB 228.1, MB 228.3
Scania LDF, LDF-2

* Detroit Diesel рекомендует использовать класс SAE 40 только для 2-тактных двигателей, за исключением тех случаев, когда отсутствуют средства помощи при запуске двигателя или при очень низких температурах, когда применение SAE 15W-40 или SAE 30 облегчает запуск двигателя.

ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Petro-Canada DURON 15W-40: типовые данные испытаний.

Вышеуказанные значения – типовые для стандартного производства. Они не являются спецификацией материала.



Каталог Масла Petro-Canada Назад