Масло DURON-E UHP 5W-30 производится в соответствии с самыми строгими эксплуатационными стандартами
API и
АСЕА, разработанными для моторных масел для четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателей. Масло одобрено к применению ведущими производителями оборудования, соответствующего последним европейским нормам снижения токсичности отработавших газов: Euro V и VI. Моторное масло DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в двигателях, работающих на дизельном топливе как с низким, так и сверхнизким содержанием серы.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Моторное масло DURON-E UHP 5W-30 обладает рядом преимуществ, среди которых:
Улучшенная защита двигателя
• Защита двигателя от износа до двух раз эффективнее
*
• Ультрачистые базовые масла стабильно высокого качества помогают максимально предотвратить образование нагара и других отложений в зоне поршневых канавок, тем самым поддерживая двигатель в состоянии «как новый»
• Защита и высокие эксплуатационные свойства, которые превосходят требования многих ведущих автопроизводителей
Экономия топлива
• Возможность увеличить экономию топливана почти на 4%
**
Инновационный контроль сажи
• Помогает предотвратить агломерацию сажи
• Максимально предотвращает
износ двигателя в результате накопления сажи
• Максимально предотвращает связанное с загущением сажей увеличение вязкости, в результате чего эффективнее поддерживается экономия топлива, низкотемпературные и защитные свойства масла
Повышенная стабильность к сдвигу вязкости
• Прочная масляная плёнка защищает даже при высокой температуре
• Великолепная способность сохранять вязкость после сдвига помогает защитить ваш двигатель
Повышенная стабильность к загущению при окислении
• Продлевает интервалы замены
• Эффективно при низких температурах
Усиленная защита от износа кулачкового механизма
• Комбинация базовых масел высокого качества и присадок помогает достичь максимальных рабочих характеристик двигателя, его мощности и экономии топлива
Сниженный износ клапанного механизма
• Помогает продлить ресурс двигателя
Сокращение отложений в поршневой зоне
• Отличная защита двигателя
• Помогает сохранить мощность двигателя и топливную экономичность
Усиленная защита от коррозии
• Помогает предотвратить коррозию двигателя, особенно в простаивающем оборудовании
Сниженный расход масла
• Благодаря применению высококачественных базовых масел и их низкой испаряемости может снижать потребность в доливке масла между его заменами
Совместимость с системами контроля токсичности отработавших газов
• Низкая сульфатная зольность и малое содержание серных и фосфорных соединений помогают предотвратить преждевременное забивание сажевых фильтров и сокращение интервалов технического обслуживания
* На основании результатов общепризнанного отраслевого метода испытаний
Daimler OM 646 LA.
** Данные об экономии топлива получены на основании результатов общепризнанного и повсеместно принятого отраслевого метода тестирования расхода топлива
SAE J1321 Тип II. Экономия топлива сравнивается с применением масла
DURON-E 15W-40, и при этом используется трансмиссионное масло
TRAXON Synthetic 75W-90 (в сравнении с
TRAXON 85W-140). Фактические результаты зависят от внешних факторов, в том числе: рельефа местности, в которой проходит эксплуатация, погодных условий, давления в шинах, условий эксплуатации и т.д.
† Продление интервалов замены моторного масла должно сопровождаться проведением программы регулярного анализа используемого масла.
ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатели автомобилей и дизельные двигатели с небольшим рабочим объемом
Моторные масла DURON-E UHP 5W-30 также подходят для использования в дизельных двигателях небольших транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики, для которых требуются масла групп API CJ-4, SN или ACEA E6/E7/E9. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Бензиновые двигатели и двигатели на сжатом природном газе
DURON-E UHP 5W-30 превосходят требования последних технических условий API SN для масел, предназначенных для бензиновых двигателей, а также могут использоваться в бензиновых и газовых двигателях, которые соответствуют требованиям API SN или стандартам более ранних редакций. Пригодны для применения в муфтах мокрого типа там, где рекомендуется JASO DH2.
ОДОБРЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Эксплуатационные спецификации
API CJ-4/ SN
ACEA E6 - 12, E7 - 12, E9 - 12
Одобрения
Cummins CES 20081
Detroit Diesel Power Guard 93K218
DEUTZ DQC III-10 LA
Mack EO-O PP ‘07
MAN 3477
MTU Тип 3.1
Volvo VDS-4
Renault VI RLD-3
Подходит для применения
Caterpillar ECF-3, SEBU 6385
Cummins CES 20077, CES 20078
Ford WSS-M2C171-E
Scania LDF
Volvo VDS-3
JASO DH-2
Отвечает техническим требованиям
DAF стандартный и продлённый интервал
MB 228.51
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатели, обозначенные выше, являются типовыми для продуктов нормального качества. Они не являются спецификацией.