Mitsubishi : Моторное масло, трансмиссионное масло.
Масла и смазки Mitsubishi
Оригинальные масла и спецжидкости Mitsubishi производства США. При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation. Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil полностью соответствуют классам качества API SM и ILSAC GF-4, имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Содержание
Каталог продукции
Производители оригинального масла Mitsubishi
Таблица применения масел Mitsubishi
OEM продукция Mitsubishi Motors
История компании Mitsubishi Oil
Производители оригинального масла Mitsubishi
Среди производителей масла и спецжидкостей для Mitsubishi Motors можно выделить ведущую тройку: JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation), Idemitsu Kousan Co. Ltd., Cosmo Co. Ltd. На долю которых приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории Японии. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными брендами. JX Nippon Oil & Energy Corporation использует бренд «ENEOS», Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций охватывает всю территорию страны, а лидером по количеству СТО является JX Nippon Oil & Energy Corporation – более 14 000.
В России японских сервисных станций нет, но японские масляные бренды на отечественном рынке представлены и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – Eneos и Idemitsu. Для России продукцию Mitsubishi Motors производит JX Nippon Oil, но производство размещено не в Японии, а на мощностях Сингапурской компании United Oil Company. Для американского рынка оригинальное масло и спецжидкости Mitsubishi производят корпорации Idemitsu Lubricants America и Chevron Corporation.
OEM продукция Mitsubishi Motors
OEM – Original Equipment Manufacturer
• оригинальные масла – масла производимые специально для применения в агрегатах а/м Mitsubishi Motors;
• оригинальные масла Mitsubishi Motors создавалась специально для применения в агрегатах а/м Mitsubishi Motors, учитывает все конструктивные особенности;
• оригинальные моторные масла Mitsubishi Motors соответствуют уровню качества API SM.
«Оригинальные масла и запасные части Mitsubishi Motors» - данный знак присутствует на упаковках и этикетках всей «оригинальной» продукции под брендом Mitsubishi Motors Corporation.
Таблица применения масел Mitsubishi
Нажмите на картинку для ее увеличения.
История компании Mitsubishi Oil
1920-е годы ~ 1930-е годы ~ 1940-е годы ~ 1950-е годы ~ 1960-е годы ~ 1970-е годы ~ 1980-е годы ~ 1990-е годы ~
Mitsubishi Oil Co., Ltd. (Мицубиси Оил) - является одним из ведущих японских нефтяных импортеров и переработчиков нефти. Связанная с промышленным конгломератом Mitsubishi, компания имеет богатую историю, она пережила и страдания первых послевоенных лет, и колебания, и неопределенность в мировой нефтяной торговле.
1920-е годы
История нефтяной компании Митсубиши началась 1924 году, когда топливный департамент торговой компании Mitsubishi, «Дзайбацу» - крупная промышленная группа - первым обеспечил эксклюзивное право продажи на Дальнем Востоке широкого спектра сырой нефти и нефтепродуктов, произведенных объединенной нефтяной компанией в Калифорнии. В апреле 1928 года Митсубиши подписала договор с Нью-Йоркской компанией «Тайдвоте» на право эксклюзивной купли - продажи на Дальнем Востоке, который впоследствии был перехвачен Дж. Полом Гетти в начале 1930-х годов. В феврале 1931 года была основана нефтяная компания Mitsubishi Oil, когда торговая компания Митсубиши расширила свои интересы в области нефтяной промышленности. В декабре 1931 года, был открыт комплекс размером 20 акров в Кавасаки, Япония, для производства широкого спектра нефтепродуктов, в том числе бензина, керосина и машинного масла, из необработанной нефти поставляемой нефтяной ассоциацией. Данная компания также способствовала проведению технических экспертиз. В совместную работу двух компаний как равноправных партнеров были вложены ¥ 5000000, и их продукция продавалась эксклюзивно топливным департаментом торговой компании Mitsubishi. Компания была способна 3000 баррелей в день легкой сырой нефти или треть от этого количества тяжелой сырой нефти.
1930-е годы
В 30х годах 20го века Япония была охвачена националистическим и милитаристским рвением. Нефть, природный ресурс, которой в Японии почти полностью отсутствует, играла лишь небольшую часть в японской экономике и в то время составляла всего лишь 7% энергопотребления страны, из которых 80% было импортировано из Соединенных Штатов. Тем не менее, применение нефти в военной области сделали ее стратегическим товаром, имеющим важное значение в борьбе за расширение границ и влияния Японской империи. Соответственно, японское правительство, в попытке контролировать нефтяную промышленность для того, чтобы она могла лучше служить национальным целям, приняло в 1934 году «Закон о нефтяной промышленности», с целью усиления японских переработчиков, таких как Мицубиси Оил, и ослабления двух доминирующих иностранных компаний, «Восходящего Солнца» - японского филиала Royal Dutch / Shell (Роял Датч / Шелл) и Standard-Vacuum (Стэндарт Вакуум) - совместного предприятия компаний Standard Oil Co. of New Jersey (Стандард ойл» из Нью-Джерси) и Standard Oil Co. of New York (Стандард ойл из Нью-Йорка). К 1935 году капитал нефтяной компании Мицубиси вырос на ¥ 2000000. Размер очистительного завода увеличился на 16 акров, что позволило перерабатывать больше на 1000 баррелей легкой нефти в день, кроме того увеличилась и мощность переработки.
В 1937 году Япония вступила в полномасштабную войну с Китаем и японская экономика была поставлена на военные рельсы. Нефть имела важное значение для военной компании, и Мицубиси побила все рекорды по производству нефти в тот год, так как распределение всех нефтепродуктов было направлено на военные нужды. Хотя США и были против японской военной агрессии, но в стремлении избежать или отложить войну на Дальнем Востоке, Соединенные штаты продолжали поставлять в Японию нефть до начала августа 1941 года, когда был наложен эмбарго (запрет). В декабре 1941 года Япония официально вступила в войну с Соединенными Штатами, начав с бомбардировки Перл Харбор, и последующее четырехлетнее противостояние почти полностью уничтожило японскую промышленность.
1940-е годы
Нефтяная компания Мицубиси продолжала свою работу в течение всей войны, хотя и несколько более медленными темпами. Потеряв поставки сырой нефти из США, они перешли на ресурсы Восточной Индии. Импорт оттуда достиг своего пика в 1943 году. Два года спустя американские субмарины торпедировали японские нефтяные танкеры в Тихом океане с такой регулярностью и тщательностью, что поставки нефти практически иссякли. С 1942 по 1944 года средний объем производства завода Митсубиши едва достигал половины довоенного уровня. К началу 1945 года, Япония осталась практически без нефти, и домашнее ее использование почти прекратилось. В конце войны, когда американцы начали бомбардировку в непосредственной близости от японских островов, заводу Mitsubishi в Кавасаки был нанесен большой ущерб.
Япония официально капитулировала в августе 1945 года, когда ее топливные хранилища были абсолютно сухими, и началась оккупация союзников. Одержав победу, союзные державы приступили к перестройке всей японской экономики, и перестройка компании «Джибатцу», в том числе и Митсубиши, входила в их планы. Mitsubishi Oil была разделена на 139 частей. Взаимодействие между компаниями было строго ограничено, а переработка нефтепродуктов была запрещена. Нефтяная компания Мицубиси была в очень тяжелом положении. Постепенно условия улучшились, и в 1949 году, переработка нефти была вновь разрешена на тихоокеанском побережье Японии.
1950-е годы
В августе 1950 года компания возобновила свою деятельность на отремонтированном заводе в Кавасаки и впервые самостоятельно занялась продажами и маркетингом совей продукции. Ранее этим занималась торговая компания Мицубиси. Мицубиси Ойл снова заключила равноправное соглашение со своим бывшим американским партнером Associated Oil (Ассошиэйтид ойл) в результате которого она получала регулярные поставки сырой нефти, а также технологическую экспертизу, необходимую для модернизации своего завода. «Ассошиэйтид ойл» слилась с другим бывшим партнером Митсубиcи компанией Tidewater (Тайдвоте) и реорганизовалась в компанию Tidewater Associated Oil Company (Тайдвоте Ассошиэйтид ойл). К 1953 году Пол Гетти закончил свой длительный захват компании «Тайдвоте».
Mitsubishi Oil активно работала в послевоенный период и вскоре восстановила объем переработки нефти до довоенного уровня. В 1952 году нормирование нефти было упразднено, а к 1953 году Мицубиси и другие отечественные переработчики были в состоянии обеспечить 65 процентов нефти, потребляемой в Японии. В Японии начался длительный период послевоенного промышленного роста. Большая часть промышленных предприятий работала на угле, которым Япония обладала в достаточном количестве, но вскоре стало ясно, что нефть является более дешевым топливом. Угольная промышленность в Японии снизилась очень быстро, так как возросла нефтяная. К Концу первого десятилетия восстановления Японии стало ясно, что нефть будет играть важную роль в восстановлении страны.
1960-е годы
В ответ на растущую важность нефтяной отрасли, правительство стремится, как и в прошлом, к регулированию нефтяной отрасли на благо страны. Такое регулирование означает снижение важности и рыночной доли иностранных поставщиков нефти в пользу японских компаний, таких как Mitsubishi Oil. В 1962 году правительство приняло закон, дающий Министерству иностранной торговли и промышленности право контролировать нефтяную промышленность. Результатом действий министерства стали конкуренция и резкое снижение цен, что превратило нефть в еще более привлекательный источник энергии. К концу 1960-х годов производство нефтепродуктов удовлетворяет до 70% энергетических нужд современной Японии, при этом 99,5% сырой нефти импортируется. К 1970 году Япония вновь обрела контроль над своей нефтеперерабатывающей промышленностью, но по-прежнему зависела от внешних источников для своего сырья. Например, Мицубиси полагались на Гетти. В попытке уменьшить эту зависимость от иностранных источников, японские компании начали в 1968 году искать собственные источники сырой нефти. Mitsubishi Oil создала отдел по добыче нефти и начала разведку.
1970-е годы
В 1972 году, координируемая правительственной японской корпорацией по добыче нефти, Мицубиси вместе с другими тринадцатью японскими и одной американской компанией начали поиски нефти в Перу. Четыре года спустя неудачные попытки были прекращены. Несмотря на все усилия, более половины японских энергетических поставок проходили через средний восток во время кризиса в 1973 году. Из-за резкого роста цен на сырую нефть в это время, Япония ускорила поиск прямых надежных поставок сырья. В японской экономике в целом из-за такого роста цен снизилась зависимость от нефти. Действия, предпринятые Митсубиси ойл во взаимодействии с другими нефтяными компаниями, в конечном итоге привели к обвинению в незаконной монополистической практике ценообразования. В результате, компания была оштрафована Верховным судом Японии в 1984 году.
В декабре 1974 года компания Мицубиси Ойл перенесла тяжелый финансовый удар, когда крупный разлив нефти из резервуара на ее втором перерабатывающем заводе в Мизушима (Mizushima) вызвал самые тяжелые нефтяные загрязнения, когда-либо виденные в Японии. Загрязнение морской дикой природы и урон, нанесенный рыболовству, привели к судебным искам против Митсубиши и стоили компании более 100 млн. долларов для очищения природы и возмещения урона рыбакам и привели к закрытию завода. Объект не был открыт вплоть до августа 1975 года. Из-за этой потери в дополнение к общему оскуднению отрасли, положение компании ухудшилось, компания была на грани банкротства. Это положение сохранялось вплоть до марта 1978 года, когда компания вновь смогла выплачивать дивиденды по своим акциям.
В рамках своих постоянных усилий по развитию независимых источников добычи сырой нефти Mitsubishi Oil вступила в партнерство с французской фирмой для разработки нефтяного месторождения у берегов Индонезии в 1975 году. В первом соглашении подобного рода компания организовала получение семи миллионов баррелей необработанной нефти в течение двух с половиной лет в обмен на инвестиции в 17 миллионов долларов США.
К 1976 году Митсубиши начала оправляться от финансовых проблем, вызванных разливом нефти. В том же году Мицубиси объединилась с пятью другими ведущими нефтяными японскими компаниями в «союзе покупателей» в попытке контролировать цены на закупаемое сырье. Из пятерки можно выделить такие компании, как Idemitsu и Nippon Oil. Когда Ирак поднял цены на свое сырье на 10%, а Саудовская Аравия только на 5%, японские компании объявили, что будут покупать больше саудовской нефти и меньше иракской.
В 1977 году Mitsubishi Oil снова извлекла свою выгоду в результате раскола в ценах между производителями сырой нефти, который случился в 1976 году во время заседания ОПЕК. В странах, которые подняли цены на свое сырье на 5% вместо 10%, процент импорта был гораздо выше. Тем не менее, большой дефицит, все еще оставшийся после затрат на разливы нефти, продолжал удерживать корпорацию от рентабельности. В первой половине 1978 года компания смогла преодолеть спад на нефтяном рынке благодаря прибыли от обменного курса йены. И этот фактор наряду с большими компенсационными выплатами двух других фирм, частично ответственных за утечку нефти 1974 года, помог Мицубиси компенсировать дальнейший финансовый ущерб от разлива. Новый налог на нефть, введенный в июне 1978 года, наряду с уменьшением валютного курса и продолжающимся ростом цен на нефть, привели к падению прибыли во второй половине года до половины прежнего уровня.
В 1979 году Мицубиси продолжает свои усилия по получению нефти непосредственно от поставщиков, кроме того, компания продолжает расширять поиски нефти за пределами Персидского залива. Компания успешно провела переговоры о заключении пятилетнего контракта, по которому она удваивала закупку сырой нефти из индонезийской Пертамины. Договор подобного рода был первым для Индонезии. Компания также заключила прямые с сделки с Бирмой о закупке нефти, став первой японской компанией, закупающей нефть из этого источника. Кроме того, Митсубиси Оил объединилась с пятью другими японскими импортерами нефти для формирования совета по содействию импорту нефти из Мексики. Компания завершила год, получив обязательства от Абу-даби расширить прямые поставки сырой нефти для Митсубиси, и предлагая меры по увеличению прежней предельной ставки поставок нефти из Кувейта по прямому соглашению. Спустя два года эти усилия окупились, когда компания подписала контракт с Кувейтом на 30 000 баррелей нефти в день. К концу 1970 -х годов при законодательной и спонсорской поддержке японского правительства 45% японского импорта были получены через прямые сделки со странами-производителями, включая сделки Митсубиши за это время.
1980-е годы
Митсубиши провела дальнейшую диверсификацию своих источников топлива в 1981 году, когда компания договорилась о покупке 100 000 тонн угля у своего американского партнера Getty Oil (Гетти ойл) для перепродажи его своим клиентам в общей попытке Японии уменьшить свою зависимость от нефти. Этот отход от нефти в японской экономике в целом способствовал сокращению производства в переполненной нефтеперерабатывающей отрасли во второй половине 1982 года. Прибыли Mitsubishi Oil резко сократились в этот период в связи с низким спросом на продукцию, высокими затратами на сырье, а также неблагоприятной ситуацией на мировом финансовом рынке.
В середине 1984 года Getty Oil, которой принадлежала половина акций Мицубиси была куплена крупной нефтяной компанией из США - Texaco (Тексако). В рамках этой сделки Гетти Ойл продала свою долю в Мицубиси Ойл членам компании Мицубиси и другим японским покупателям за 335 млн. долларов США, что позволило компании избавиться от своего иностранного партнера и впервые в ее истории стать полностью японской компанией.
В том же году, в атмосфере все возрастающей сложности для нефтепереработчиков, зажатых между ростом цен на нефть и правительственным контролем цен на продукты нефтепереработки, Мицубиси Ойл объявила, что она будет сочетать свою работу по некоторым направлениям, в том числе фрахтование танкеров, импорт сырой нефти, переработку нефти и сбыт продукции с нефтяной компанией Nippon Oil. Слившиеся компании должны были стать крупнейшим поставщиком нефтепродуктов в Японии, с долей рынка в 25%. Этот шаг соответствовал общей тенденции к консолидации в области сильно фрагментированной японской нефтяной промышленности, которая, в соответствии с повторяющимися правительственными рекомендациями, претерпела уже 13 подобных соглашений за последние 7 месяцев.
В 80е годы двадцатого века, Mitsubishi Oil продолжала искать новые источники сырья. Столкнувшись с войной между Ираком и Ираном в Персидском заливе, которая угрожала стабильности поставок нефти из этого района, компания начала импортировать нефть из Северного моря у Британских островов в Японию. Такое расстояние требовало дорогостоящей пятидесятидневной поездки танкеров. К Концу десятилетия положение компании несколько улучшилось, хотя ее финансовое состояние оставалось шатким. В марте 1989 года прибыль выросла на 10% несмотря на падение продаж, но вновь упала в следующем году отчасти из-за увеличения цен на сырую нефть, а также из-за роста маркетинговых и административных расходов.
1990-е годы
В начале 1990-х судьба Митсубиши Ойл была достаточно неопределенной. Однако, компания успешно преодолела свои проблемы, и в 1991-м году она уже уверенно доминировала в области нефтяной промышленности страны. В 1999 году произошло слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation - NMOC.
Информационная справка
Государственная компания
Регистрация: 1931
Количество сотрудников: 2341
Продажи: ¥ 764 550 000 000 (США: $ 5630 млн)
Фондовые индексы: Токио Осака Нагоя
Адрес: 2-4, Тораномон, 1 Минато - ку, Токио105, Япония.
Телефон: (03) 3595-7663
Факс: (03) 3508-2521
Основные дочерние компании: Tohoku Oil Co., Ltd.(56.9%); Okinawa CTS Corp.(65%); Ryoyu Terminal Co., Ltd.; Ryoyu Tanker Co., Ltd.; Ryoyu Hanbai Co., Ltd.; Sanyu Building Co., Ltd.; Sanseki Corporation; Sanseki Engineering Co., Ltd.; Sanseki Information Systems Co., Ltd.; Mitsubishi Liquefied Petroleum Gas Co., Ltd.(25%); Tozai Oil Terminal Co., Ltd.(50%); Ryojun Engineering Co., Ltd.; Mitsubishi Petroleum Development Co., Ltd.(11 %); Kamigoto Oil Storage Co., Ltd.(10%); Universal Network Service Co., Ltd. (90%); Sanseki Techno Co., Ltd.; Japan Papua New Gunina Petroleum Co., Ltd.(33.9%); Mitsubishi Oil, (Delaware), Ltd.(U.S.A., 95%); Techmocisco, Inc.(U.S.A.); Mitsubishi Oil (U.K.) PLC; MIPETRO (Netherlands) B.V..
Последнее изменение этой страницы: 14:54, 28 мая 2013.
Petro-Canada : моторное масло, трансмиссионное масло. | Chevron : моторное масло, трансмиссионное масло. | Texaco : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mobil USA : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mobil : моторные масла, трансмиссионные масла. | Q8Oils : моторное масло, трансмиссионное масло. | Kixx, GS Oil : моторное масло, трансмиссионное масло. | Esso : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mopar : моторное масло, трансмиссионное масло. | Motorcraft : моторное масло, трансмиссионное масло. | Honda : моторное масло, трансмиссионное масло. | Toyota : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mitsubishi : Моторное масло, трансмиссионное масло. | Subaru : моторное масло, трансмиссионное масло. | Mazda : моторное масло, трансмиссионное масло. | Nissan : трансмиссионное масло, моторное масло. | Idemitsu : моторное масло, трансмиссионное масло. | JX Nippon Oil & Energy Corporation | Классификация масел по API | Классификация вязкости SAE | Классификация масел по ACEA | Японские стандарт ILSAC | Классификация CCMC | Классификация смазок по NLGI | Допуски масел и спецификации производителей | Словарь терминов | Техника обращения со смазочными материалами | Ответы на часто задаваемые вопросы | |
|