+7 495 740 56 99
+7 926 595 50 61

Автомобильные масла • Антифриз • Тосол • Аккумуляторы автомобильные • Незамерзающая жидкость

Mitsubishi : Моторное масло, трансмиссионное масло.

Оригинальные масла MitsubishiФлаг США

Масла и смазки Mitsubishi

Оригинальные масла и спецжидкости Mitsubishi производства США. При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation. Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil полностью соответствуют классам качества API SM и ILSAC GF-4, имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.




Для легковых автомобилей

Трансмиссионные масла
Для легковых автомобилей Трансмиссионные масла
• Моторные масла Спецжидкости для автоматических трансмиссий
• Спецжидкости для механических трансмиссий



Содержание

 Каталог продукции
 Производители оригинального масла Mitsubishi
 Таблица применения масел Mitsubishi
 OEM продукция Mitsubishi Motors
История компании Mitsubishi Oil

Производители оригинального масла Mitsubishi

Среди производителей масла и спецжидкостей для Mitsubishi Motors можно выделить ведущую тройку: JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation), Idemitsu Kousan Co. Ltd., Cosmo Co. Ltd. На долю которых приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории Японии. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными брендами. JX Nippon Oil & Energy Corporation использует бренд «ENEOS», Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo».  На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций охватывает всю территорию страны, а лидером по количеству СТО является JX Nippon Oil & Energy Corporation – более 14 000.
 
В России японских сервисных станций нет, но японские масляные бренды на отечественном рынке представлены и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – Eneos и Idemitsu. Для России продукцию Mitsubishi Motors производит JX Nippon Oil, но производство размещено не в Японии, а на мощностях Сингапурской компании United Oil Company. Для американского рынка оригинальное масло и спецжидкости Mitsubishi производят корпорации Idemitsu Lubricants America и Chevron Corporation.
Mitsubishi Motors OilIdemitsu Kousan Co. LtdJX Nippon Oil & Energy CorporationENEOSChevron Corporation

OEM продукция Mitsubishi Motors

OEM – Original Equipment Manufacturer
OEM продукция Mitsubishi Motors
• оригинальные масла – масла производимые специально для применения в агрегатах а/м Mitsubishi Motors;
• оригинальные масла Mitsubishi Motors создавалась специально для применения в агрегатах а/м Mitsubishi Motors, учитывает все конструктивные особенности;
• оригинальные моторные масла Mitsubishi Motors соответствуют уровню качества API SM.

«Оригинальные масла и запасные части Mitsubishi Motors» - данный знак присутствует на упаковках и этикетках всей «оригинальной» продукции под брендом Mitsubishi Motors Corporation.

Таблица применения масел Mitsubishi

Таблица применения масел Mitsubishi
Нажмите на картинку для ее увеличения.

История компании Mitsubishi Oil

1920-е годы ~ 1930-е годы ~ 1940-е годы ~ 1950-е годы ~ 1960-е годы ~ 1970-е годы ~ 1980-е годы ~ 1990-е годы ~

Mitsubishi Oil Co., Ltd. (Мицубиси Оил) - является одним из ведущих японских нефтяных импортеров и переработчиков нефти. Связанная с промышленным конгломератом Mitsubishi, компания имеет богатую историю, она пережила и страдания первых послевоенных лет, и колебания, и неопределенность в мировой нефтяной торговле.

1920-е годы

История нефтяной компании Митсубиши началась 1924 году, когда топливный департамент торговой компании Mitsubishi, «Дзайбацу» - крупная промышленная группа - первым обеспечил эксклюзивное право продажи на Дальнем Востоке широкого спектра сырой нефти и нефтепродуктов, произведенных объединенной нефтяной компанией в Калифорнии. В апреле 1928 года Митсубиши подписала договор с Нью-Йоркской компанией «Тайдвоте» на право эксклюзивной купли - продажи на Дальнем Востоке, который впоследствии был перехвачен Дж. Полом Гетти в начале 1930-х годов. В феврале 1931 года была основана нефтяная компания Mitsubishi Oil, когда торговая компания Митсубиши расширила свои интересы в области нефтяной промышленности. В декабре 1931 года, был открыт комплекс размером 20 акров в Кавасаки, Япония, для производства широкого спектра нефтепродуктов, в том числе бензина, керосина и машинного масла, из необработанной нефти поставляемой нефтяной ассоциацией. Данная компания также способствовала проведению технических экспертиз. В совместную работу двух компаний как равноправных партнеров были вложены ¥ 5000000, и их продукция продавалась эксклюзивно топливным департаментом торговой компании Mitsubishi. Компания была способна 3000 баррелей в день легкой сырой нефти или треть от этого количества тяжелой сырой нефти.

1930-е годы

В 30х годах 20го века Япония была охвачена националистическим и милитаристским рвением. Нефть, природный ресурс, которой в Японии почти полностью отсутствует, играла лишь небольшую часть в японской экономике и в то время составляла всего лишь 7% энергопотребления страны, из которых 80% было импортировано из Соединенных Штатов. Тем не менее, применение нефти в военной области сделали ее стратегическим товаром, имеющим важное значение в борьбе за расширение границ и влияния Японской империи. Соответственно, японское правительство, в попытке контролировать нефтяную промышленность для того, чтобы она могла лучше служить национальным целям, приняло в 1934 году «Закон о нефтяной промышленности», с целью усиления японских переработчиков, таких как Мицубиси Оил, и ослабления двух доминирующих иностранных компаний, «Восходящего Солнца» - японского филиала Royal Dutch / Shell (Роял Датч / Шелл) и Standard-Vacuum (Стэндарт Вакуум) - совместного предприятия компаний Standard Oil Co. of New Jersey (Стандард ойл» из Нью-Джерси) и Standard Oil Co. of New York (Стандард ойл из Нью-Йорка). К 1935 году капитал нефтяной компании Мицубиси вырос на ¥ 2000000. Размер очистительного завода увеличился на 16 акров, что позволило перерабатывать больше на 1000 баррелей легкой нефти в день, кроме того увеличилась и мощность переработки.

В 1937 году Япония вступила в полномасштабную войну с Китаем и японская экономика была поставлена на военные рельсы. Нефть имела важное значение для военной компании, и Мицубиси побила все рекорды по производству нефти в тот год, так как распределение всех нефтепродуктов было направлено на военные нужды. Хотя США и были против японской военной агрессии, но в стремлении избежать или отложить войну на Дальнем Востоке, Соединенные штаты продолжали поставлять в Японию нефть до начала августа 1941 года, когда был наложен эмбарго (запрет). В декабре 1941 года Япония официально вступила в войну с Соединенными Штатами, начав с бомбардировки Перл Харбор, и последующее четырехлетнее противостояние почти полностью уничтожило японскую промышленность.

1940-е годы

Нефтяная компания Мицубиси продолжала свою работу в течение всей войны, хотя и несколько более медленными темпами. Потеряв поставки сырой нефти из США, они перешли на ресурсы Восточной Индии. Импорт оттуда достиг своего пика в 1943 году. Два года спустя американские субмарины торпедировали японские нефтяные танкеры в Тихом океане с такой регулярностью и тщательностью, что поставки нефти практически иссякли. С 1942 по 1944 года средний объем производства завода Митсубиши едва достигал половины довоенного уровня. К началу 1945 года, Япония осталась практически без нефти, и домашнее ее использование почти прекратилось. В конце войны, когда американцы начали бомбардировку в непосредственной близости от японских островов, заводу Mitsubishi в Кавасаки был нанесен большой ущерб.

Япония официально капитулировала в августе 1945 года, когда ее топливные хранилища были абсолютно сухими, и началась оккупация союзников. Одержав победу, союзные державы приступили к перестройке всей японской экономики, и перестройка компании «Джибатцу», в том числе и Митсубиши, входила в их планы. Mitsubishi Oil была разделена на 139 частей. Взаимодействие между компаниями было строго ограничено, а переработка нефтепродуктов была запрещена. Нефтяная компания Мицубиси была в очень тяжелом положении. Постепенно условия улучшились, и в 1949 году, переработка нефти была вновь разрешена на тихоокеанском побережье Японии.

1950-е годы

В августе 1950 года компания возобновила свою деятельность на отремонтированном заводе в Кавасаки и впервые самостоятельно занялась продажами и маркетингом совей продукции. Ранее этим занималась торговая компания Мицубиси. Мицубиси Ойл снова заключила равноправное соглашение со своим бывшим американским партнером Associated Oil (Ассошиэйтид ойл) в результате которого она получала регулярные поставки сырой нефти, а также технологическую экспертизу, необходимую для модернизации своего завода. «Ассошиэйтид ойл» слилась с другим бывшим партнером Митсубиcи компанией Tidewater (Тайдвоте) и реорганизовалась в компанию Tidewater Associated Oil Company (Тайдвоте Ассошиэйтид ойл). К 1953 году Пол Гетти закончил свой длительный захват компании «Тайдвоте».

Mitsubishi Oil активно работала в послевоенный период и вскоре восстановила объем переработки нефти до довоенного уровня. В 1952 году нормирование нефти было упразднено, а к 1953 году Мицубиси и другие отечественные переработчики были в состоянии обеспечить 65 процентов нефти, потребляемой в Японии. В Японии начался длительный период послевоенного промышленного роста. Большая часть промышленных предприятий работала на угле, которым Япония обладала в достаточном количестве, но вскоре стало ясно, что нефть является более дешевым топливом. Угольная промышленность в Японии снизилась очень быстро, так как возросла нефтяная. К Концу первого десятилетия восстановления Японии стало ясно, что нефть будет играть важную роль в восстановлении страны.

1960-е годы

В ответ на растущую важность нефтяной отрасли, правительство стремится, как и в прошлом, к регулированию нефтяной отрасли на благо страны. Такое регулирование означает снижение важности и рыночной доли иностранных поставщиков нефти в пользу японских компаний, таких как Mitsubishi Oil. В 1962 году правительство приняло закон, дающий Министерству иностранной торговли и промышленности право контролировать нефтяную промышленность. Результатом действий министерства стали конкуренция и резкое снижение цен, что превратило нефть в еще более привлекательный источник энергии. К концу 1960-х годов производство нефтепродуктов удовлетворяет до 70% энергетических нужд современной Японии, при этом 99,5% сырой нефти импортируется. К 1970 году Япония вновь обрела контроль над своей нефтеперерабатывающей промышленностью, но по-прежнему зависела от внешних источников для своего сырья. Например, Мицубиси полагались на Гетти. В попытке уменьшить эту зависимость от иностранных источников, японские компании начали в 1968 году искать собственные источники сырой нефти. Mitsubishi Oil создала отдел по добыче нефти и начала разведку.

1970-е годы

В 1972 году, координируемая правительственной японской корпорацией по добыче нефти, Мицубиси вместе с другими тринадцатью японскими и одной американской компанией начали поиски нефти в Перу. Четыре года спустя неудачные попытки были прекращены. Несмотря на все усилия, более половины японских энергетических поставок проходили через средний восток во время кризиса в 1973 году. Из-за резкого роста цен на сырую нефть в это время, Япония ускорила поиск прямых надежных поставок сырья. В японской экономике в целом из-за такого роста цен снизилась зависимость от нефти. Действия, предпринятые Митсубиси ойл во взаимодействии с другими нефтяными компаниями, в конечном итоге привели к обвинению в незаконной монополистической практике ценообразования. В результате, компания была оштрафована Верховным судом Японии в 1984 году.

В декабре 1974 года компания Мицубиси Ойл перенесла тяжелый финансовый удар, когда крупный разлив нефти из резервуара на ее втором перерабатывающем заводе в Мизушима (Mizushima) вызвал самые тяжелые нефтяные загрязнения, когда-либо виденные в Японии. Загрязнение морской дикой природы и урон, нанесенный рыболовству, привели к судебным искам против Митсубиши и стоили компании более 100 млн. долларов для очищения природы и возмещения урона рыбакам и привели к закрытию завода. Объект не был открыт вплоть до августа 1975 года. Из-за этой потери в дополнение к общему оскуднению отрасли, положение компании ухудшилось, компания была на грани банкротства. Это положение сохранялось вплоть до марта 1978 года, когда компания вновь смогла выплачивать дивиденды по своим акциям.

В рамках своих постоянных усилий по развитию независимых источников добычи сырой нефти Mitsubishi Oil вступила в партнерство с французской фирмой для разработки нефтяного месторождения у берегов Индонезии в 1975 году. В первом соглашении подобного рода компания организовала получение семи миллионов баррелей необработанной нефти в течение двух с половиной лет в обмен на инвестиции в 17 миллионов долларов США.

К 1976 году Митсубиши начала оправляться от финансовых проблем, вызванных разливом нефти. В том же году Мицубиси объединилась с пятью другими ведущими нефтяными японскими компаниями в «союзе покупателей» в попытке контролировать цены на закупаемое сырье. Из пятерки можно выделить такие компании, как Idemitsu и Nippon Oil. Когда Ирак поднял цены на свое сырье на 10%, а Саудовская Аравия только на 5%, японские компании объявили, что будут покупать больше саудовской нефти и меньше иракской.

В 1977 году Mitsubishi Oil снова извлекла свою выгоду в результате раскола в ценах между производителями сырой нефти, который случился в 1976 году во время заседания ОПЕК. В странах, которые подняли цены на свое сырье на 5% вместо 10%, процент импорта был гораздо выше. Тем не менее, большой дефицит, все еще оставшийся после затрат на разливы нефти, продолжал удерживать корпорацию от рентабельности. В первой половине 1978 года компания смогла преодолеть спад на нефтяном рынке благодаря прибыли от обменного курса йены. И этот фактор наряду с большими компенсационными выплатами двух других фирм, частично ответственных за утечку нефти 1974 года, помог Мицубиси компенсировать дальнейший финансовый ущерб от разлива. Новый налог на нефть, введенный в июне 1978 года, наряду с уменьшением валютного курса и продолжающимся ростом цен на нефть, привели к падению прибыли во второй половине года до половины прежнего уровня.

В 1979 году Мицубиси продолжает свои усилия по получению нефти непосредственно от поставщиков, кроме того, компания продолжает расширять поиски нефти за пределами Персидского залива. Компания успешно провела переговоры о заключении пятилетнего контракта, по которому она удваивала закупку сырой нефти из индонезийской Пертамины. Договор подобного рода был первым для Индонезии. Компания также заключила прямые с сделки с Бирмой о закупке нефти, став первой японской компанией, закупающей нефть из этого источника. Кроме того, Митсубиси Оил объединилась с пятью другими японскими импортерами нефти для формирования совета по содействию импорту нефти из Мексики. Компания завершила год, получив обязательства от Абу-даби расширить прямые поставки сырой нефти для Митсубиси, и предлагая меры по увеличению прежней предельной ставки поставок нефти из Кувейта по прямому соглашению. Спустя два года эти усилия окупились, когда компания подписала контракт с Кувейтом на 30 000 баррелей нефти в день. К концу 1970 -х годов при законодательной и спонсорской поддержке японского правительства 45% японского импорта были получены через прямые сделки со странами-производителями, включая сделки Митсубиши за это время.

1980-е годы

Митсубиши провела дальнейшую диверсификацию своих источников топлива в 1981 году, когда компания договорилась о покупке 100 000 тонн угля у своего американского партнера Getty Oil (Гетти ойл) для перепродажи его своим клиентам в общей попытке Японии уменьшить свою зависимость от нефти. Этот отход от нефти в японской экономике в целом способствовал сокращению производства в переполненной нефтеперерабатывающей отрасли во второй половине 1982 года. Прибыли Mitsubishi Oil резко сократились в этот период в связи с низким спросом на продукцию, высокими затратами на сырье, а также неблагоприятной ситуацией на мировом финансовом рынке.

В середине 1984 года Getty Oil, которой принадлежала половина акций Мицубиси была куплена крупной нефтяной компанией из США - Texaco (Тексако). В рамках этой сделки Гетти Ойл продала свою долю в Мицубиси Ойл членам компании Мицубиси и другим японским покупателям за 335 млн. долларов США, что позволило компании избавиться от своего иностранного партнера и впервые в ее истории стать полностью японской компанией.

В том же году, в атмосфере все возрастающей сложности для нефтепереработчиков, зажатых между ростом цен на нефть и правительственным контролем цен на продукты нефтепереработки, Мицубиси Ойл объявила, что она будет сочетать свою работу по некоторым направлениям, в том числе фрахтование танкеров, импорт сырой нефти, переработку нефти и сбыт продукции с нефтяной компанией Nippon Oil. Слившиеся компании должны были стать крупнейшим поставщиком нефтепродуктов в Японии, с долей рынка в 25%. Этот шаг соответствовал общей тенденции к консолидации в области сильно фрагментированной японской нефтяной промышленности, которая, в соответствии с повторяющимися правительственными рекомендациями, претерпела уже 13 подобных соглашений за последние 7 месяцев.

В 80е годы двадцатого века, Mitsubishi Oil продолжала искать новые источники сырья. Столкнувшись с войной между Ираком и Ираном в Персидском заливе, которая угрожала стабильности поставок нефти из этого района, компания начала импортировать нефть из Северного моря у Британских островов в Японию. Такое расстояние требовало дорогостоящей пятидесятидневной поездки танкеров. К Концу десятилетия положение компании несколько улучшилось, хотя ее финансовое состояние оставалось шатким. В марте 1989 года прибыль выросла на 10% несмотря на падение продаж, но вновь упала в следующем году отчасти из-за увеличения цен на сырую нефть, а также из-за роста маркетинговых и административных расходов.

1990-е годы

В начале 1990-х судьба Митсубиши Ойл была достаточно неопределенной. Однако, компания успешно преодолела свои проблемы, и в 1991-м году она уже уверенно доминировала в области нефтяной промышленности страны. В 1999 году произошло слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation - NMOC.

Информационная справка

Государственная компания
Регистрация: 1931
Количество сотрудников: 2341
Продажи: ¥ 764 550 000 000 (США: $ 5630 млн)
Фондовые индексы: Токио Осака Нагоя

Адрес: 2-4, Тораномон, 1 Минато - ку, Токио105, Япония.
Телефон: (03) 3595-7663
Факс: (03) 3508-2521

Основные дочерние компании: Tohoku Oil Co., Ltd.(56.9%); Okinawa CTS Corp.(65%); Ryoyu Terminal Co., Ltd.; Ryoyu Tanker Co., Ltd.; Ryoyu Hanbai Co., Ltd.; Sanyu Building Co., Ltd.; Sanseki Corporation; Sanseki Engineering Co., Ltd.; Sanseki Information Systems Co., Ltd.; Mitsubishi Liquefied Petroleum Gas Co., Ltd.(25%); Tozai Oil Terminal Co., Ltd.(50%); Ryojun Engineering Co., Ltd.; Mitsubishi Petroleum Development Co., Ltd.(11 %); Kamigoto Oil Storage Co., Ltd.(10%); Universal Network Service Co., Ltd. (90%); Sanseki Techno Co., Ltd.; Japan Papua New Gunina Petroleum Co., Ltd.(33.9%); Mitsubishi Oil, (Delaware), Ltd.(U.S.A., 95%); Techmocisco, Inc.(U.S.A.); Mitsubishi Oil (U.K.) PLC; MIPETRO (Netherlands) B.V..

Последнее изменение этой страницы: 14:54, 28 мая 2013.

Petro-Canada : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Chevron : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Texaco : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Mobil USA : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Mobil : моторные масла, трансмиссионные масла.   |  Q8Oils : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Kixx, GS Oil : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Esso : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Mopar : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Motorcraft : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Honda : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Toyota : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Mitsubishi : Моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Subaru : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Mazda : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  Nissan : трансмиссионное масло, моторное масло.   |  Idemitsu : моторное масло, трансмиссионное масло.   |  JX Nippon Oil & Energy Corporation   |  Классификация масел по API   |  Классификация вязкости SAE   |  Классификация масел по ACEA   |  Японские стандарт ILSAC   |  Классификация CCMC   |  Классификация смазок по NLGI   |  Допуски масел и спецификации производителей   |  Словарь терминов   |  Техника обращения со смазочными материалами   |  Ответы на часто задаваемые вопросы   |