Новый международный логотип Petro-Canada
Компания Petro-Canada Lubricants ввела новые стандарты по визуальному оформлению рекламных и маркетинговых материалов бренда Petro-Canada. Теперь во всех странах мира, кроме Канады, на всех печатных и цифровых носителях во всех каналах коммуникации будет использоваться международная версия логотипа, дополненная надписью «Lubricants» (переводится как «смазочные материалы») на английском либо на местном официальном языке (для ограниченного списка стран).
Новая версия логотипа призвана увеличить узнаваемость бренда за пределами Канады через донесение потребителям отличительной черты и основного направления бизнеса компании, которым является разработка и производство смазочных материалов.
Это значит, что на территории России в рекламных и маркетинговых материалах допускается использование только международного логотипа (рис. 2), при этом на упаковке продуктов, которые поставляются из Канады, будет использоваться канадская версия логотипа (рис. 1).
|