Новости
McCloskey даёт одобрение на применение масел Petro-Canada Hydrex в своем оборудовании.
Компания Petro-Canada Lubricants заключила соглашение с североамериканской компанией McCloskey International Ltd. об использовании усовершенствованного гидравлического масла HYDREX в качестве заводской заливки при производстве дробильного оборудования. McCloskey даёт одобрение на применение масел Petro-Canada Hydrex в своем оборудовании (ОЕМ-одобрение). McCloskey также выбрала масла HYDREX для использования в совместных рекламных кампаниях. |
подробнее >>>
|
|
|
Новый международный логотип Petro-Canada.
Компания Petro-Canada Lubricants ввела новые стандарты по визуальному оформлению рекламных и маркетинговых материалов бренда Petro-Canada. Теперь во всех странах мира, кроме Канады, на всех печатных и цифровых носителях во всех каналах коммуникации будет использоваться международная версия логотипа, дополненная надписью «Lubricants» (переводится как «смазочные материалы») на английском либо на местном официальном языке (для ограниченного списка стран). |
подробнее >>>
|
|
|
Petro-Canada Traxon™ Synthetic 75W-90: улучшение технических характеристик.
В мае 2016 года компания Petro-Canada Lubricants объявила об изменениях в технических характеристиках трансмиссионного масла Petro-Canada Traxon™ Synthetic 75W-90. Изменения связаны с желанием производителя улучшить характеристики продукта к устойчивости вязкости на сдвиг при высоких температурах и нагрузках. |
подробнее >>>
|
|
|
КАМАЗ, дает добро.
11 кратный чемпион «Дакар» КАМАЗ дает добро моторным маслам Petro-Canada. Благодаря нашим совместным усилиям по интеграции моторных масел Petro-Canada в России одному из дилеров удалось добиться результативных партнерских отношений с Группой компаний «КАМАЗ». Группа компаний «КАМАЗ» - крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. |
подробнее >>>
|
|
|
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и масла «Petro-Canada».
Компания ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» начала централизованные поставки автомобильных масел Petro-Canada в технические центры собственной дилерской сети.
Petro-Canada и General Motors уже долгое время сотрудничают на международном уровне. В 2005 году результатом совместного сотрудничества компаний стала усовершенствованная трансмиссионная жидкость DEXRON®-VI для всех моделей автоматических трансмиссий Hydra-Matic, выпускаемых с 2006 г. Теперь в каждом авторизованном техническом центре в период гарантийного или пост-гарантийного обслуживания автомобилей Chevrolet Niva заливаются масла Petro-Canada.
|
подробнее >>>
|
|
|
Моторные масла: основы навигации в море разнообразия.
Тема масел, несмотря на довольно многочисленные публикации, остается актуальной. В специализированных магазинах и придорожных лавочках сегодня полным-полно импортных банок, канистр и прочей тары, заполненной моторным маслом. На этикетках названия известных фирм: Petro-Canada, Mobil, ESSO...
Во всем мире производители моторного масла действуют по одной схеме: берут так называемую основу или базовое масло и добавляют в него набор или пакет присадок, т.е. поступают как домашняя хозяйка с кастрюлей супа. При этом важно, чтобы основа и присадки были сделаны не абы как, а их сочетание дало качество в строгом соответствии с требованиями общепризнанной классификации Американского нефтяного института (АРI). Если необходимые условия соблюдены, фирму и ее продукцию признают, с ней заключают договора на поставки. Классификация по условиям применения моторного масла и уровню эксплуатационных свойств предложена Американским нефтяным институтом в 1947 г. Несмотря на неоднократные дополнения, принцип разделения на две категории – S и С – остался неизменным. К категории S (service) относится масло для четырехтактных бензиновых двигателей, С (commercial) – масло, для дизелей, работающих на автомобилях, дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике. Уровень эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяется в категории S на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории С – на десять классов (CA, CB,CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры 2 и 4 в обозначении показывают, для какого двигателя – двух- или четырехтактного, предназначено масло. Масло, которое можно использовать и в бензиновом двигателе и в дизеле, обозначают SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.д.
|
подробнее >>>
|
|
|
Как правильно выбрать «незамерзайку».
Как выбрать «незамерзайку».
Вам наверняка знакома эта ситуация: купили «незамерзайку», залили... А позже обнаружили, что она резко пахнет, плохо моет или даже замерзает! Как избежать покупки «кота в мешке» впредь?
Для начала нужно понять, какие из свойств современных «незамерзаек» следует относить к плохим. Возможно, вы удивитесь, но хуже той «омывайки», что не пахнет, не бывает. Почему?
Чтобы ответить на этот вопрос, совсем не обязательно быть специалистом в области химии. Все проще. Дело в том, что в России с 2000 года законодательно запрещено производство «незамерзайки» на основе метилового спирта, который, кстати, не пахнет. А запрещено, потому что метил признан... ядом! С тех пор «незамерзайки» делают, как правило, на основе изопропилового спирта, а он как раз обладает запахом. Поэтому помните: наиболее безвредные «незамерзайки» пахнут! Причем достаточно резко: полностью скрыть запах изопропила не может ни одна отдушка.
Для начала нужно понять, какие из свойств современных «незамерзаек» следует относить к плохим. Возможно, вы удивитесь, но хуже той «омывайки», что не пахнет, не бывает. Почему?
Чтобы ответить на этот вопрос, совсем не обязательно быть специалистом в области химии. |
подробнее >>>
|
|
|
Незамерзающая жидкость – полезно знать .
Любой автомобилист знает, что чистое лобовое стекло является немаловажным условием безопасности движения. Поэтому даже в летнее время автомобилистам приходится поддерживать чистоту стекол и фар с помощью самой обычной воды, не говоря уже о зиме, когда стекла быстро покрываются слоем снега, наледи и грязи. В зимний период простая вода нанесет Вашему автомобилю гораздо больше вреда, чем пользы, ведь она может замерзнуть, что может привести к выходу из строя всей стеклоомывающей системы машины.
По этой причине зимой водители используют специальные незамерзающие жидкости для омывания стекол на основе спиртов, позволяющих снизить порог замерзания жидкости. Подобные незамерзающие жидкости, в народе называемые просто – «незамерзайки», появились на российском рынке сравнительно недавно, однако, опытные отечественные автолюбители уже давно научились использовать для омывания стекол в суровую зиму различные подручные средства, например, смесь водки с водой. В настоящее время выбор незамерзающих жидкостей очень разнообразен, причем не вся продукция, представленная на рынке, может похвастаться превосходными эксплуатационными качествами и безопасностью для человека.
|
подробнее >>>
|
|
|
Тосол для ВАЗ.
«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».
Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). |
подробнее >>>
|
|
|
Выбираем незамерзайку: советы экспертов.
В такую погоду, конечно, главное для всех российских водителей - не забыть залить незамерзающую жидкость для стекол в свой автомобиль. А ведь это на первый взгляд обычное дело может оказаться смертельно опасным! Ведь, как не устают предупреждать эксперты, контрафактное стеклоомывающее средство приводит и к серьезным отравлениям или подводит на дороге так, что создается аварийная ситуация. Так, как же распознать при покупке ядовитый коктейль? Пахнет или не пахнет - вот в чем вопрос! Ведь тем, что зальешь, придется дышать и не один день. Некоторые магазины идут навстречу покупателям и выставляют пробники, как в парфюмерных салонах. Сразу вспоминаются школьные уроки химии - любое незнакомое вещество надо нюхать вот так: направить поток воздуха от горлышка к носу.
|
подробнее >>>
|
|
|
Впервые в истории Infiniti в «Формуле-1».
Впервые в истории Infiniti японская люксовая марка станет спонсором команды «Формулы-1». Как сообщает пресс-служба Nissan, двухлетний спонсорский контракт заключен с действующим чемпионом «королевских гонок» – командой Red Bull Racing. Помимо финансового компонента, участие Infiniti подразумевает техническую помощь; в обмен на это в ближайшие два сезона логотипы марки будут размещены на болидах Red Bull и комбинезонах чемпиона мира Себастьяна Феттеля и его напарника Марка Уэббера.
Напомним, что Red Bull и Infiniti и так «не чужие» друг другу: команда с 2007 года использует двигатели производства Renault, который входит в альянс с Nissan, владеющим маркой Infiniti. Отметим, что это событие можно отнести к разряду знаковых, поскольку после ухода Honda и Toyota японских автопроизводителей в «Формуле-1» не осталось.
|
подробнее >>>
|
|
|
12 способов убить автомобильный аккумулятор.
Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора
Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже - разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п. Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности системы «зарядки» автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов. Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются. Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен. Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя. Использование неспециализированного электролита из технической серной кислоты. |
подробнее >>>
|
|
|
Фольксваген даёт добро.
Фольксваген даёт добро
10 февраля в Вольфсбурге (Германия) был получен допуск компании Фольксваген на применение семейства антифризов Sintec в автомобилях WV, Skoda, Seat.
После испытаний и проверок, длившихся около года, немецкий гигант дал положительное заключение на всю линейку антифризов. Говоря проще - Фольксваген доверяет качеству Sintec! |
подробнее >>>
|
|
|
Автомобильные аккумуляторы Hitachi нового поколения.
Компания Hitachi заявила о разработке и успешном производстве литий-ионных аккумуляторов нового, четвертого поколения, предназначенных для применения в автомобилях с гибридным приводом и прочих подобных приложениях. Согласно приведенным данным, новые батареи обеспечивают наивысшую в мире на сегодняшний день плотность сохраняемой мощности – 4500 Вт/кг, что в 1,7 раза превышает показатели функциональных аналогов, массово выпускаемых компанией в настоящее время. Ожидается, что отгрузки образцов новых батарей японским и иностранным автопроизводителям начнутся уже осенью.
Сообщается, что для снижения внутреннего сопротивления в новых аккумуляторах был применен новый марганцевый катод, а также оригинальная структура батареи – фирменная разработка Hitachi, включающая более тонкие электроды, оптимизированный метод накопления мощности и эффективную конфигурацию. Массовое производство литий-ионных аккумуляторов для автомобилей компания начала в 2000 г. Некоторое время спустя Hitachi перешла на выпуск батарей второго поколения, с энергетической плотностью 2600 Вт/кг, которые и составляют сейчас основную часть продукции. Общий объем отгрузок этих аккумуляторов, главным образом, автопроизводителям и железнодорожным компаниям, достиг уже 600 тыс единиц. |
подробнее >>>
|
|
|
Москву спасли от опасной «незамерзайки».
Москву спасли от опасной «незамерзайки».
Сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями Южного административного округа г. Москвы задержали участников преступной группировки, занимавшейся производством «левой» незамерзающей жидкости. В обнаруженных цехах круглосуточно трудились нелегальные мигранты, а склады были забигы готовой продукцией и сырьем. Контрафактная и весьма опасная для здоровья продукция сбывалась через фирмы-однодневки и поступала в розничную продажу в Москве и Московской области.
Напомним, что подобного рода продукция содержит метанол – опасный спирт, приводящий к потере зрения и патологическим повреждениям внутренних органов.
|
подробнее >>>
|
|
|
Незамерзающая жидкость – покупатель рискует здоровьем.
Не столь давно в Москве произошел скандал, связанный с контрафактным производством незамерзающей жидкости. Журнал приводит подробности по этому вопросу.
Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной «химией ». Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.Качественную зимнюю жидкость характеризуют: высокая моющая способность и низкая температура замерзания. При этом незамерзайка не должна портить лакокрасочное покрытие, резиновые и пластмассовые детали, а также оказывать вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природу. |
подробнее >>>
|
|
|
Какие бывают характеристики основ незамерзающих жидкостей?.
Если на дворе стоит минусовая температура, автовладельцам пора залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. О том, как лучше сделать это - сегодняшний рассказ. Автомобильные "дворники" появились около 80 лет назад, омыватели ветровых стекол - чуть больше полувека. Незамерзающие жидкости, зовущиеся в народе "омывайками", - гораздо моложе. Своим рождением они обязаны "большой химии". Низкотемпературные жидкости для очистки ветровых стекол, фар, а иногда и зеркал представляют собой нехитрую смесь спиртовой основы, моющих веществ и добавок, ароматических отдушек, красителей и, конечно же, воды.
Главное - соблюдение технологии производства и качество конечного продукта.
Основой "омываек" являются метиловый, этиловый или изопропиловый спирты. При выборе основы главную роль играет экономика. Метиловые спирты дешевле, но запрещены по причине низкой алкогольной культуры некоторых слоев населения. Изопропиловый спирт дороже, но чище. Обычно выбор делается все же в пользу метилсодержащих жидкостей, иногда - этилового спирта.Солидные компании предпочитают иметь дело с первичным продуктом, однако это требует жесткого входного контроля и наличия разного рода лицензий, разрешений, квот и сертификатов. |
подробнее >>>
|
|
|
Незамерзающие хитрости.
С наступлением первых осенних морозов по утрам многие автомобилисты сталкиваются с неприятностью: вода в бочке омывателя застыла. Очень досадный момент, особенно если вы торопитесь.
Кому-то везёт больше: ёмкость с жидкостью находится в непосредственной близости от мотора – и вода быстро размораживается. Мне, как и многим другим, повезло меньше: бак омывателя расположен за передним бампером. Поэтому, для того чтобы отмёрзли все элементы системы, необходимо, чтобы машина проработала около часа. Повторять опыт прошлого года желания не было, поэтому, чтобы избежать неприятных сюрпризов, я заранее позаботился о приобретении незамерзающей жидкости. Также поступили и некоторые из знакомых автомобилистов. А кто-то занялся этим вопросом лишь несколько дней назад, когда зима дала о себе знать морозами и первым снегопадом.Есть мнение
|
подробнее >>>
|
|
|
|
|