Аккумуляторы Титан • Titan : Asia Silver, Arctic Silver,Titan MAX.
Аккумуляторы автомобильные
В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия». Тогда это была лишь сборка аккумуляторных батарей из европейских комплектующих. Из-за рубежа поступали корпуса, пластины, сепараторы. А на нижегородском предприятии собирали и формировали батареи, получившие имя "Титан (Titan)". На предприятии впервые в России была применена технология Са/Са, с добавлением кальция как в положительные, так и в отрицательные электроды. Это улучшает электрохимические показатели, сводит к минимуму выкипание воды - добавлять ее в батареи производства компании "Тубор" не нужно. Вдвое больше стал срок хранения аккумуляторов в залитом и заряженном виде (более года), увеличены пусковые токи за счет специальных пластин и активной массы с увеличенной пористостью. Благодаря кальцию пластины не подвергаются коррозии и срок службы батареи увеличивается.
Каталог: аккумулятороы Титан • Titan
2001 году в Нижегородской области введен в эксплуатацию новый завод по производству аккумуляторных батарей. Производство организовано на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий, полностью контролируется высококвалифицированными специалистами и соответствует всем международным нормам и стандартам. Впервые в России производятся аккумуляторные батареи, использующие технологию Ca/Ca, Sb/Ca,Ca/Silver AGM, полностью отвечающую современным требованиям к стартерным АКБ для автомобилей двадцать первого века. Технология Са/Са предусматривает добавление кальция в электроды (как положительные, так и отрицательные), что позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность и надежность. На пластины наносится специальная активная масса, увеличенной пористости, для увеличения пусковой мощности даже при сверхнизких температурах.
Положительные пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) нового поколения для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность аккумуляторные батареи. Все вышеупомянутое вместе с обеспеченной воспроизводимостью качества позволяет нам заявлять аккумуляторы TITAN как необслуживаемую батарею высочайшего уровня качества, надежности и мощности, разработанную для сложных условий работы. Необходимость создания автомобильных аккумуляторов с такими характеристиками была определена компанией TUBOR в связи с потребностями иностранных корпораций, таких как: Ford, Toyota, Fiat, GM, - которые начинают производство автомобилей на территории России. В разработке и изготовлении автомобильных аккумуляторов TITAN их запросы были учтены, а все технологические требования согласованы.
Аккумулятор Титан HD
Аккумулятор ТИТАН HD (HEAVY DUTY ) первая отечественная батарея высшего класса изготовленная специально для бездорожья и сложных условий работы. В ТИТАН HD применяется уникальная система HOTMELT. Нижняя часть пластин заливается специальным герметиком, в результате чего они надежно фиксируются и дополнительно прикрепляются ко дну батареи. Это повышает виброустойчивость и позволяет предохранить аккумулятор от обрыва в электрической цепи. В ТИТАН HD увеличение стартовых характеристик достигается за счет применения специального кальциевого сплава Sd / Ca. В ТИТАН HD используются сепараторы DARAMIC-HP. Это импортные сепараторы нового поколения. Они выполнены из особо прочного материала, который улучшает электрические показатели и предотвращает замыкание. Еще одна новинка применяющаяся только в аккумуляторах ТИТАН. Это холодно-кованные клеммы HOFMANN. Они обладают гораздо меньшей пористостью и, соответственно, повышенной токопроводимостью и стойкостью к окислению.
Аккумулятор Титан
Аккумулятор "ТИТАН" создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям. Необслуживаемая батарея - не нужно следить за уровнем электролита. Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона. Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения, не требует подзарядки при хранении в течение более года. Улучшенные электрические характеристики (ток холодного разряда, резерв мощности, перезаряжаемость), делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля Аккумуляторные батареи "ТИТАН" - результат научных и производственных разработок компании Tubor при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса "Титан", предназначенных для сложных условий работы (с амплитудой перепада температур от -50С до +60С). Производство организовано на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий, полностью контролируется высококвалифицированными специалистами концерна и соответствует международным нормам и стандартам.
Аккумулятор Титан HD euro
Аккумулятор ТИТАН HD (HEAVY DUTY) первая отечественная батарея высшего класса изготовленная специально для бездорожья и сложных условий работы. В ТИТАН HD применяется уникальная система HOTMELT. Нижняя часть пластин заливается специальным герметиком, в результате чего они надежно фиксируются и дополнительно прикрепляются ко дну батареи. Это повышает виброустойчивость и позволяет предохранить аккумулятор от обрыва в электрической цепи. В ТИТАН HD увеличение стартовых характеристик достигается за счет применения специального кальциевого сплава Sd / Ca. В ТИТАН HD используются сепараторы DARAMIC-HP. Это импортные сепараторы нового поколения. Они выполнены из особо прочного материала, который улучшает электрические показатели и предотвращает замыкание. Еще одна новинка применяющаяся только в аккумуляторах ТИТАН. Это холодно-кованные клеммы HOFMANN. Они обладают гораздо меньшей пористостью и, соответственно, повышенной токопроводимостью и стойкостью к окислению.
Аккумулятор Титан Арктик
Разработан для работы при сверхнизких температурах, значительно увеличены токи холодного пуска, повышенная стойкость к вибронагрузкам, низкий саморазряд, необслуживаемая батарея. Использует технологию Ca/Ca, полностью отвечающую современным требованиям: не нужно следить за уровнем электролита, нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в слечае наклона, низкий саморазряд, не требует подзарядки при хранении в течение года и т.д.
|